Условия покупок

 

УСЛОВИЯ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

 

 

ПОКУПКА В МАГАЗИНЕ

ВНИМАНИЕ: МАГАЗИН В г.БРОВАРЫ - РАБОТАЕТ, МАГАЗИН В г.КИЕВЕ ЗАКРЫТ

Вся наша обувь и сумки представлены в нашем магазине «Milana Step – взуття та сумки», которые находятся в г. Бровары Киевской области, ул. Киевская, 239, ТЦ "Mark Mall" (подробнее тут: https://milanastep.com.ua/kontakty ). Режим работы магазина: без выходных – с 10:00 до 21:00. В магазине представлен весь сезонный ассортимент обуви и сумок (т.е. с 1 сентября в магазине отсутствует летняя обувь, а с 1 марта в магазине отсутствует зимняя обувь)

 

ОПЛАТА

При покупке путём пересылки по Украине оплата возможна с банковской карты непосредственно на нашем сайте (с помощью надёжно защищённого платёжного инструмента Приватбанка, оплата мгновенна), либо по предоставленным банковским реквизитам (по желанию покупателя). Так же возможна отправка посылки с наложенным платежом компанией Новая Почта (оплатить товар Вы можете при получении посылки, предварительно осмотрев и проверив товар). В таком случае необходимо сделать предоплату в сумме 150 грн, которая, в случае Вашего отказа от получения посылки, компенсирует наши расходы на пересылку обуви Вам и обратно (при покупке более 2-3 товаров в одной посылке, учитывая измерения Новой Почтой посылки по габаритам, возможна увеличенная предоплата, которая покрывает пересылку в обе стороны в случае отказа Вами от получения посылки).

Оплата в магазине возможна как наличным рассчётом, так и банковской картой.

 

БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ ЗАКАЗОВ ОТ 1400грн

Под «быстрой доставкой» следует понимать отправку товара транспортной компанией Новая Почта в рабочие дни в день оплаты при условии, что товар оплачен до 15:00 (деньги поступили), и предоставлены все необходимые данные для отправки посылки. В исключительных случаях (очень редко) возможна задержка в отправке, но не более чем на 24 часа.

«Бесплатная доставка заказа от 1400грн» означает, что при отправке товара транспортной компанией Новая Почта, мы 100% оплачиваем пересылку товара в указанное Вами отделение Новой Почты при условии, что сумма заказа составляет 1400грн и более не зависимо от количества товаров в заказе. Вы, при получении посылки в отделении Новая Почта, только забираете посылку, ничего более не оплачиваете (исключение составляет отправка посылки с наложенным платежом, в таком случае Вы оплачиваете перевод средств назад по тарифам Новой Почты).

При отправке посылки с наложенным платежом компанией Новая Почта Вы вносите предоплату в размере 150 грн, а оставшуюся сумму оплачиваете непосредственно в отделении Новой Почты при получении посылки, предварительно осмотрев содержание посылки. Обратите внимание, что при отправке посылки с наложенным платежом, она хранится на отделении Новой Почты 5 дней, после чего автоматически возвращается назад. В редких случаях при покупке более 2-3 товаров в одной посылке, учитывая измерения Новой Почтой посылки по габаритам, возможна увеличенная предоплата, которая покрывает пересылку в обе стороны в случае отказа Вами от получения посылки.

 

ГАРАНТИЯ НА ОБУВЬ

Вся обувь, приобретенная у нас, имеет гарантию от производителя обуви не зависимо от того, приобретена она за полную цену или со скидкой. Условия гарантии отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам.

Гарантийный срок на обувь, реализуемую в нашем магазине, – 100 дней со дня покупки или начала сезона, из которых 30 дней – основной срок согласно действующих в Украине норм, и 70 дней – дополнительный срок, во время которого так же устраняется любой фабричный дефект или брак путём ремонта обуви либо её замены, но уже с учётом фактической изношенности обуви.

Претензии к качеству обуви принимаются на протяжении 100 дней с момента продажи при наличии фабричной упаковки и товарного чека, на основании письменного заявления покупателя. Обувь «по гарантии» принимается только в чистом виде. Заявление рассматривается на протяжении 14 дней. Продавец оставляет за собой право на проведение экспертизы. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю, вследствие нарушения им установленных правил использования или хранения, либо транспортировки, действия третьих лиц, или действия непреодолимой силы, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст.15, п.14 и ст.17, п. 5 Закона «О защите прав потребителя»).

Обувь в порядке гарантийных обязательств предоставляется покупателем либо непосредственно в магазин (г. Бровары по ул. Киевская, 239, ТЦ "Mark Mall"), либо путём отправки компанией Новая Почта (г. Бровары Киевской области, отделение Новой Почты №8, Сидоренко Юрий Викторович, 050-380-75-93) за счет покупателя (отправителя посылки).

ВНИМАНИЕ: ОБУВЬ ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО В 100% ЧИСТОМ ВИДЕ, ЭТО НЕ НАША ПРИХОТЬ, ГРЯЗНАЯ ОБУВЬ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДАЖЕ ДЛЯ ЕЁ ОСМОТРА, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПРИНЯТИИ КАКИХ-ТО МЕР.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ОБУВИ

Покупатель имеет право обменять либо вернуть обувь, которая не подошла по форме, фасону, цвету, размеру, на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, если обувь не была в употреблении, если сохранен товарный вид, фабричная упаковка, товарный чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром. Обратите внимание, что, например, надевание обуви «на 5 минут дойти до машины» является непосредственной эксплуатацией товара, и, при наличии на товаре малейших следов эксплуатации, Вам будет отказано в обмене или возврате обуви.

Обмен обуви на другой размер или модель путём пересылки происходит по следующей схеме:

1.  Покупатель отправляет товар транспортной компанией Новая Почта, предварительно качественно упаковав товар, за свой счёт (т.е. оплачевает пересылку во время отправки посылки), по следующим данным: г. Бровары Киевской области, отделение Новой Почты №8, Сидоренко Юрий Викторович050-380-75-93. После отправки товара следует обязательно сообщить нам об этом.

2.  Покупатель выбирает на замену любой товар (обувь, сумку и т.д.). Перерасчёт при обмене происходит на момент совершения обмена (отправки покупателем товара) исходя из оплаченной покупателем суммы за товар и фактической стоимости на день обмена товара, выбранного на замену.

3.  В течение 2-х рабочих дней с момента поступления посылки на отделение Новой Почты мы забираем посылку, и в течение 2-х рабочих дней отправляем покупателю выбранный на замену товар.

4.  Обмен товара путём пересылки происходит за счёт покупателя.

5.  Обратите внимание, что мы не сможем получить посылки, отправленные нам за наш счёт, либо посылки с наложенным платежом (возврат средств или отправка обуви на замену может быть только после получения Вашей посылки и её осмотра у нас в офисе).

Возврат обуви происходит по следующей схеме:

1.  Покупатель отправляет товар транспортной компанией Новая Почта, предварительно качественно упаковав товар, за счёт отправителя посылки, по следующим данным:  г. Бровары Киевской области, отделение Новой Почты №8, Сидоренко Юрий Викторович050-380-75-93.

2.  В течение 2-х рабочих дней с момента поступления посылки в отделение Новой Почты мы забираем посылку, и, после осмотра товара, в течение 2-х рабочих дней производим возврат средств.

3.  При возврате товара покупателю возвращается 100% стоимости товара за вычетом стоимости пересылки товара покупателю согласно тарифам компании Новая Почта (если доставка посылки покупателю была оплачена нами при отправлении посылки).

4.  Обратите внимание, что мы не сможем получить посылки, отправленные нам за наш счёт, либо посылки с наложенным платежом (возврат средств или отправка обуви на замену может быть только после получения Вашей посылки и её осмотра у нас в офисе).

 

ПРОЧИЕ НЮАНСЫ

Если у Вас есть прочие вопросы, не указанные нами в условиях, но важные для Вас – обязательно уточняйте их до момента покупки. Нам искренне не хотелось бы омрачать Вашу покупку какими-то неприятными нюансами и слышать от Вас в наш адрес слова типа: «У Вас этого не указано», «А у других – по-другому», «А мне нужна обувь на вчера срочно» и т.п.

Обратите внимание, что все фотографии предоставляемой нами обуви «живые» и мы их делаем самостоятельно при хорошем освещении без последующей обработки. Но помните, что у разных мониторов разная цветопередача, и обувь не обязательно того оттенка, который может показывать Ваш монитор.

 

УСЛОВИЯ АКЦИИ "-20% НА ВТОРОЙ ТОВАР И -30% НА ТРЕТИЙ ТОВАР"

1. Срок проведения акции: 20 августа - 20 ноября 2020 года.

2. Акция действует как при покупке в магазине, так и при заказе в интернет-магазине путём пересылки почтой.

2. Скидки по акции не суммируются с другими проводимыми акциями или програмой лояльности для постоянных покупателей.

3. Акция действует на всю обувь и сумки за исключением распродажных товаров (на фото товара написано слово "РАСПРОДАЖА", а скидка на товар составляет 50% и более).

4. При покупке двух товаров: скидка -20% действует на товар, который равен цене или дешевле первого товара. При покупке трёх товаров: скидка -30% действует на третий товар, который равен цене или дешевле второго и первого товара, а скидка -20% действует второй товар, который равен цене или дешевле первого товара. Т.е. скидка -20% и -30% суммируются.

5. Скидка -20% на второй товар и -30% на третий товар предоставляется только при условии покупки двух или трёх товаров в одном чеке, т.е. это одна покупка, в которой скидка предоставляется на комплект из двух или трёх товаров.

 

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

1. Програма лояльности действует без ограничение во времени, а скидки по програме лояльности зависят от сезона, и меняются в пределах 5%-10% от цен, указанных на ценнике или в интернет-магазине.

2. Для получения скидки по программе лояльности необходимо предъявить продавцу магазина "Карту любимого покупателя" либо смс-сообщение (сообщение в сообществе Viber) о предоставлении индивидуальной скидки.

3. Скидки по програме лояльности не суммируются с другими скидками по акциям, если  иное не указано в официальных условиях акции.

4. С 1 января 2020 года на всю сезонную обувь действует стандартная скидка по програме лояльности: 5% от цен на ценнике магазина или цен интернет магазина, скидки на распродажный ассортимент (на фото товара написано слово "РАСПРОДАЖА", а скидка на товар составляет 50% и более) не действуют.